Ренивал Контакты:
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ракетная, дом № 9Ю 603108
Телефон:8 (800) 550-17-76 Электронная почта: main@renival.ru
8 (800) 550-17-76 Звонок по России бесплатный
Заказать звонок Перезвоним за 3 мин

Гарантия

Компания «Ренивал» придерживается расширенного списка обязательств по гарантийному обслуживанию. Срок гарантии – 5 месяцев (для электронных деталей – 3 месяца), заключение договора происходит автоматически во время оформления покупки, соответствующий талон входит в комплект поставки.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
5 месяцев

На все запчасти (кроме электронных)

3 месяца

На все электронные детали

Восстановительные работы

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

Нужен подбор детали или запчасти?

Оставьте номер - мы перезвоним!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.