Для полноприводных автомобилей, предназначенных для передвижения по любой местности, надежность и исправность подвески является одним из основных факторов безопасности. Поэтому в случае выявления неполадок необходимо оперативно производить устранение причин поломки. В некоторых случаях выявленная проблема решается заменой целого моста, однако чаще всего ремонта требуют редукторные механизмы. Это обусловлено тем, что данные агрегаты испытывают значительные непрерывные нагрузки в процессе работы автомобиля, а также воспринимают часть ударных воздействий при движении по неровной поверхности. Впрочем, частично проблема износа этого сложного и ответственного узла решается благодаря периодическому техническому осмотру и своевременному проведению планового ремонта.
Редуктор размещается в картере заднего моста и состоит из главной передачи (пары шестерен, изменяющих направление получаемого с карданного вала вращения) и межколесного дифференциала (системы распределения вращательного усилия между колесами ведущей оси).
Механизм достаточно прост в обслуживании. Периодическая замена масла и поддержание его постоянного уровня в картере способствуют продлению срока службы редуктора, снижая истирающие нагрузки, возникающие в процессе работы узла, до минимума.
Основными причинами возникновения неисправностей являются естественный износ деталей и несоблюдение правил эксплуатации. О возможных нарушениях в работе узла свидетельствует изменившийся звук задней подвески и наличие масляных потеков на картере заднего моста.
Большинство неполадок связано с выработкой или поломкой зубьев шестерен главной передачи или дифференциала. Подобные проблемы легко решаются заменой поврежденного элемента. При этом не следует забывать, что шестерни ГП приобретаются и устанавливаются только в комплекте.
Поскольку Садко и Егерь являются полноприводными автомобилями, редукторы устанавливаются на обе ведущих оси. По своей конструкции механизм переднего моста практически ничем не отличается от заднего. Соответственно и возникающие проблемы у редукторов идентичны. Усилившийся шум работы передней подвески или наличие масляных следов на картере свидетельствуют о необходимости проведения диагностики.
Выбирая редуктор на ГАЗ 3308, 33081 именно в интернет-магазине компании «Ренивал», вы получаете не только качественный механизм напрямую от производителя, но и доступ к целому ряду значительных преимуществ. Главным среди них является комфортный уровень цен на всю предлагаемую в нашем каталоге продукцию. Проведение такой ценовой политики возможно благодаря налаженной системе партнерских отношений между нашей организацией и производителем.
Полноприводный грузовой автомобиль, рассчитанный на использование в любых дорожных условиях, отличается повышенной проходимостью. При движении по грунтовым ухабистым дорогам и пересеченной местности на ходовую часть выпадают повышенные нагрузки. Следовательно, повышается вероятность возникновения неполадок. Чтобы подвеска не отказала в самый неподходящий момент, нужно своевременно производить техобслуживание, осуществлять замену вышедших из строя комплектующих.
Компания «Ренивал» предлагает широкий выбор запчастей для проведения текущего ремонта ходовой части: