Малотонажные развозные автомашины ГАЗ 2752 Соболь производятся на Горьковском автомобильном заводе с 1998 года. Продолжается их выпуск и в наши дни. Столь долгий срок производства автомобиля объясняется его отличными эксплуатационными характеристиками: высокой надежностью основных узлов и агрегатов, приспособленностью к эксплуатации в стесненных условиях плотной городской застройки и ремонтопригодностью.
Одним из важнейших в системе любого автомобиля механизмов является редуктор. Важен подбор подходящего передаточного устройства и для ГАЗ 2752. При этом следует учитывать, что подбор редуктора зависит от варианта исполнения. Так, к примеру, передний и задний мосты Соболя в варианте исполнения 4х4 должны иметь одинаковые по всем характеристикам редукторы.
Редуктор имеет традиционную для узлов подобного назначения конструкцию. Его составными частями являются главная передача и оснащенный механизмом блокировки межколесный дифференциал. Редуктор заднего моста Соболя 4х4 отличается от узла, устанавливаемого на передний мост, только конструкцией маслосъемных колец.
Регулярный контроль уровня масла в картере моста и его замена после установленного интервала пробега существенно увеличивают срок службы редуктора. О появлении проблем сигнализируют следующие признаки:
Для устранения неисправностей редуктор следует разобрать и заменить поврежденные детали. При поломке одной из шестерен главной пары следует учитывать, что приобретать в любом случае нужно готовую пару, прикатанную в заводских условиях.
В случае критического износа всех комплектующих рекомендуется купить задний редуктор на Соболь в сборе.
Компания «Ренивал» предлагает купить редуктор заднего моста на Соболь и другие комплектующие для грузовых автомобилей ГАЗ. Высокое качество оригинальных запчастей в сочетании с низкими ценами от завода-изготовителя позволяет обеспечить бесперебойную работу основных механизмов вашего автомобиля за разумные деньги.
Мосты полноприводного автомобиля в обязательном порядке комплектуются редукторами одинакового типа. Поэтому, говоря о ценах, имеет смысл рассматривать только задние механизмы.
В конструкции ходовой части усовершенствованного Соболя Бизнес используется измененный редукторный механизм с передаточным числом 43:10, который незначительно отличается от традиционного устанавливавшегося на автомобиль узла с параметром 41 к 9. Разница по стоимости между ними невелика.
Основным фактором, влияющим на цену редуктора заднего моста для Соболя, является конструкция самоблокирующего дифференциала. Узлы с механической блокировкой стоят существенно дешевле, чем современные модели с электронным блокированием системой Eaton Locker.